Правила публикации отзывов

1. Требования к размещению отзывов на портале

1.1. Отзыв должен включать личную оценку и реальный опыт, полученный при взаимодействии с компанией.

1.2. Отзыв должен содержать объективную и достоверную информацию и быть полезным для потенциальных клиентов компании.

1.3. Отзыв должен быть содержательным и включать максимум фактической информации.

1.4. Отзыв следует писать строчными буквами, с соблюдением всех правил орфографии и пунктуации русского языка.

1.5. Отзыв должен быть размещен под реальным именем и электронным адресом (это поможет компании правильно идентифицировать вас).


 

2. Правила публикации иллюстраций к отзыву

2.1. Рекомендуется в подтверждение своих слов размещать фото приобретенного товара или оказанной услуги, а также копии документов при возникновении спорных ситуаций.

2.2. Иллюстрация должна демонстрировать личный опыт сотрудничества с компанией или изображение товара и служить визуальным дополнением отзыва.

2.3. Запрещается размещать фотографии, которые не соответствуют теме отзыва или запрещены к размещению согласно законодательству Республики Узбекистан.

2.4. При поступлении обоснованной жалобы на фотографию от правообладателя или лица, уполномоченного правообладателем, фотография будет удалена.


 

3. Причины отклонения/удаления отзывов

3.1. Отзыв основан на чужом (не личном) опыте или на собственных предположениях и догадках.

3.2. В отзыве использована недостоверная информация, ложность которой доказана.

3.3. В отзыве размещена ссылка на отзыв, а не текст отзыва.

3.4. Отзыв содержит сравнение компаний друг с другом или рекламную информацию о другой компании.

3.5. Опубликовано несколько одинаковых отзывов от одного лица или дубли отзывов об одной компании, филиалах компании или разных компаниях.

3.6. В отзыве описан опыт работы в данной компании от лица сотрудника (допускается только о взаимоотношениях «покупатель-продавец»).

3.7. В отзыве использована ненормативная лексика и оскорбления.

3.8. Отзыв малоинформативен и содержит односложное выражение эмоций без конкретики (например: «Супер!», «Плохо!» и пр.).

3.9. Отзыв написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

3.10. Отзыв содержит рекламную информацию о компании.

3.11. В отзыве содержатся негативные характеристики людей – сотрудников, клиентов компании или других пользователей портала.

3.12. Отзыв содержит ссылки на личные блоги, сайты и другие ресурсы.

3.13. В отзыве оспариваются, критикуются и оцениваются решения, принятые компанией по чужим случаям, к которым автор отзыва не имеет отношения.

3.14. Отзыв нарушает законодательство Республики Узбекистан.


 

4. Проверка достоверности и решение спорных моментов

4.1. Любой отзыв может быть снят до проверки достоверности, а у автора отзыва запрошены документы, подтверждающие факт сотрудничества с компанией (копия чека, договора, квитанции). Отзыв восстанавливается по предоставлению автором документального подтверждения изложенных в отзыве обстоятельств.

4.2. Представитель компании может оспорить даже документально подтвержденный отзыв. В случае возникновения дополнительных вопросов по ситуации, автору отзыва будет направлено уточняющее письмо. Если в течение 3-х календарных дней пользователь не даст ответ, отзыв автоматически снимается с правом дальнейшего восстановления по запросу автора.

4.3. Если представитель компании оставляет официальный комментарий на отзыв клиента от лица своей компании с уточняющим вопросом, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние 4 цифры номера телефона, номер договора/заказа, детали обращения), автор отзыва должен ответить компании в ответном комментарии. Если автор не помнит номер договора или точную дату и время, достаточно написать месяц, примерное время дня и состав заказа. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании. Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.

4.4. Редакция портала не несет ответственности за содержание пользовательских отзывов, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом или рекламой.

4.5 Редакция портала оставляет за собой право редактировать содержание отзыва с целью сохранения отзыва, удаляя слова, выражения, запрещающие публикацию, и не менять суть и основное содержание отзыва.

 

Остались вопросы о публикации отзывов? Задайте их на почту: moderator@prom.uz