Рейтинг и отзывы

Для продавцов

 

На нашем сервисе действует система рейтингов каждой компании, которая поможет добросовестным продавцам выбиться в лидеры и иметь преимущества в рекламе на портале.

Рейтинг компании зависит от следующих условий:

1. Наличие знаков отличия (статусов, которые зависят от предоставления реальных документов)

•             Проверенный поставщик

•             Рекомендованный поставщик

2. Возраста компании на портале (1,3,5 лет)

Чем выше возраст, тем больше коэффициент влияния на рейтинг.

3. Заполнение профиля - поля о компании, контакты, документы и т.д.

4. Количество предложений, загруженных на сайт (чем больше кол-во, тем выше коэффициент)

5. Отзывы с оценкой (от 1 до 5)

Отзывы от покупателей сильно влияют на рейтинг компании. Компания может ответить и/или пожаловаться на отзыв, и если реальность отзыва вызывает сомнения, он может быть снят с публикации до предоставления клиентом доказательств сотрудничества с компанией (чеки, договор, переписка). Команда Prom.uz хорошо следит за качеством отзывов от пользователей и призывает организации быть внимательными к покупателю и выполнению заказа.

 

 

Для покупателей

Как оставить полезный отзыв?

Практически любому покупателю интересно знать, как продавец ведёт себя во время выполнения заказа. Многим просто необходимо поделиться личным примером работы с компанией. Именно для утоления этого интереса на нашей площадке есть возможность оставить свой отзыв, чтобы показать другим пользователям безопасно и удобно ли связываться с тем или иным продавцом.

Правила написания отзыва

Делитесь своим личным опытом

Расскажите о вашем личном опыте общения с компанией: оцените сервис, актуальность информации на сайте, общее впечатление, которое сложилось у вас на всех этапах заказа. Если вам понравилось сотрудничать с компанией, расскажите об этом - другие покупатели будут вам благодарны!

Мы не приветствуем отзывы, составленные со слов других людей или пересказывающие чужой опыт.

Будьте объективны

Даже если у вас возникли неоднозначные впечатления от сделки, постарайтесь разобраться, виновата ли в этом компания или дело в других факторах, на которые продавец не мог повлиять. Например, служба доставки запоздала с поставкой товара, хотя продавец отгрузил его вовремя. Отправить негативный отзыв продавцу, вряд ли будет справедливо, ведь он все сделал правильно!

Пишите понятно и конкретно

Постарайтесь не просто рассказать о своих эмоциях, а ответить на важные вопросы:

•             актуальна ли информация на сайте;

•             как быстро был подтвержден заказ и насколько вежливо к вам обращались;

•             готов ли продавец отвечать на дополнительные вопросы клиента;

•             вы хотели бы заказывать у данной компании снова?

Если вы по-настоящему хотите поблагодарить компанию за отличный сервис, самой лучшим выражением благодарности будет конкретный позитивный отзыв, с помощью которого больше клиентов смогут сделать заказ и останутся так же довольны, как и вы!

Отзывы, не содержащие информации о сотрудничестве с компанией, не приветствуются и удаляются.

Будьте корректны

Уважительный тон — обязательное условие хорошего отзыва. И позитив, и негатив можно и нужно выражать вежливо.

Даже если эмоций через край, помните: неуважительное отношение, оскорбительные высказывания, бранная лексика и прочее подобное выражение эмоций не только снизят доверие к вашему отзыву со стороны того, кто будет это читать, но и могут стать причиной его скрытия с профиля компании.

А зачем нужен отзыв, который никогда никто не увидит?

Будьте готовы к конструктивному диалогу

Разочарованы качеством товара или выполненной услугой? Затянулись сроки выполнения заказа?

Прежде чем ставить низкую оценку компании, попробуйте связаться и решить неприятную ситуацию к удовлетворению обеих сторон. Большинство компаний дорожат мнением своих заказчиков и готовы решать такие ситуации приемлемым для вас способом: обмен товара, возврат средств, компенсация в виде скидки на следующий заказ и подобное. Дайте компании шанс - и поверьте, вы сами от этого только выиграете!

Помните, что есть ограничения для публикации в системе Prom.uz

Отзывы и комментарии не публикуются, если:

•             написаны транслитом (латиницей), КАПСОМ;

•             не содержат полезной информации о сервисе компании или о заказе;

•             содержат оскорбления, бранную лексику, выражения дискриминационного характера (дискриминация по полу, религии, расе, национальности или другим признакам);

•             требуют подтверждения подлинности — в этом случае публикация откладывается до выяснения, было ли сотрудничество между клиентом и компанией;

•             имеют характер СПАМа: содержат рекламу сторонних ресурсов, ссылки, номера телефонов, предложения о покупке или продаже чего-либо;

•             являются дублем другого отзыва или комментария о компании. По одному заказу вы можете оставить только 1 отзыв о компании.

Все отзывы в системе Prom.uz (включая и сайты компаний, созданные на нашей платформе) перед публикацией проходят проверку подлинности и соответствия установленным правилам. Если вы хотите, чтобы отзыв был точно опубликован, не нарушайте их.

Мы стремимся, чтобы на Prom.uz были только полезные отзывы от реальных клиентов

Вы написали отзыв, но он не появился в профиле компании?

После того, как вы написали отзыв, он не сразу появляется на профиле компании. Отзыв проверяется модераторами и публикуется в течение 10 дней. Иногда мы можем попросить от вас подтверждения, что сделка или просто общение между вами и компанией действительно было, прежде чем публиковать ваше мнение. Если написанное вами не совсем соответствует правилам публикации, мы можем попросить вас отредактировать его, чтобы мы смогли его опубликовать.

Возникла проблемная ситуация с продавцом?

 

Обратитесь в Службу контроля качества обслуживания Prom.uz на почту moderator@prom.uz и изложите проблему, мы постараемся вам помочь!