Правила размещения на торговой площадке Prom.uz

 Общие условия размещения

 1. Информацию о товарах и услугах на торговой площадке Prom.uz могут размещать только хозяйствующие субъекты – частные и государственные предприятия, а также индивидуальные предприниматели.

2. Размещение информации о товарах и услугах в разделах Товары и Услуги является бесплатным для всех пользователей.

3. Каждый пользователь вправе подать заявку на размещение до 5 товаров и услуг на бесплатной основе.

4. Размещение информации о более 5 товарах и/или услугах, а также размещение в разделах Выставки и Тренинги, возможно на платной основе или на основе партнерских отношений с торговой площадкой Prom.uz

5. Администрация Prom.uz оставляет за собой право не удовлетворять заявку на размещения товара или услуги, если она противоречит правилам торговой площадки, а также без объяснения причин.

 Правила заполнения формы товара или услуги

1.      Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.). Примеры корректно составленных названий: 

a. «Шторный автофургон CLA 26.280 6X4 BB»; 

b. «Услуги комплексной уборки офисов и коммерческих помещений»;

2.      Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в личном кабинете.

3.      Название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция. Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Термоупаковочное оборудование, термоупаковочная машина»).

4.      В названии товара запрещается использование слов «купить, продать, продаю, заказать, скидка, акция, оптом, цена, продажа, срочно, скоро, бесплатно, дешевые» (исключение составляет раздел «Недвижимость»).

5.      Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к поставщику.

6.      Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:

a.       Изображение должно соответствовать товарной позиции;

b.      Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.

7.      Рубрика и тип товара:

a.       Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.

b.      Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.

8.      Описание товарной позиции:

a.       Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.

b.      Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.

9.      При оформлении товарных позиций не допускается:

a.       Размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, загрузите цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов в своем личном кабинете в разделе “Документы” или отправьте по адресу info@prom.uz.

b.      Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьей стороны, патентное право, коммерческую тайну.

c.       Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности.

d.      Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах.

e.       Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.

f.        Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).

g.       Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Prom.uz предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра пользователями портала).

h.      Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий, моделей товаров и/или описание товаров и услуг одной компании, где более 10% текста является идентичным, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора).

i.         Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой.