Защита легальности контента

Цель команды prom.uz – создать безопасное пространство для продажи и покупки товаров и услуг. Наши принципы – законность, честность и взаимоуважение. Для этого мы:

Наша система прозрачна: мы направляем полученную жалобу вместе с приобщенными к ней материалами продавцу, на которого она поступила, сообщаем о принятых мерах инициатору жалобы. При этом продавец может предоставить документы, опровергающие содержание жалобы.

Продавцам

Нарушение прав интеллектуальной собственности – это использование объектов, которые являются результатами творческой, интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя, с нарушением требований действующего законодательства или условий договора. Чаще всего на prom.uz поступают жалобы о незаконном использовании товарных марок и изображений.

Запрещенный контент – это товары или услуги, которые в соответствии с требованиями действующего законодательства и Правилам размещения информации запрещены для публикации на маркетплейсе prom.uz

Если у вас есть вопросы или вы хотите оспорить жалобу, то напишите нам на moderator@prom.uz


 Часто задаваемые вопросы

  1.       Причины, по которым вы можете получить жалобу
  2. Вы можете получить жалобу, если опубликуете:

    •     контент, запрещенный к размещению Правилами;
    •     контент, нарушающий права интеллектуальной собственности;

    •     контент, оформление которого и/или содержание которого противоречит Правилам.

    Если на ваш контент пожалуются, мы сразу сообщим об этом в письме и уведомлении в кабинете компании.

    Помните, что публиковать информацию на маркетплейсе prom.uz и на Сайтах компаний нужно согласно требованиям законодательства РУз, Условий использованияПравил размещения информации.

  3.       Могу ли я повторно опубликовать удаленную позицию?
  4. Интеллектуальная собственность: да, но перед публикацией вам нужно устранить нарушения, из-за которого позицию удалили: убрать любое использование торговой марки, удалить изображения, права на использование которых у вас нет.

    Запрещенный контент: вы можете повторно опубликовать позицию только после того как удалите информацию, нарушающую действующее законодательство РУз и/или Правил размещения информации на prom.uz

  5.       Почему позиции удалили, не предупредив меня?
  6. Мы обязаны оперативно реагировать на жалобы, если нарушения связаны с законодательством или правами интеллектуальной собственности. Наша система автоматически удаляет позиции, например, по стоп-словам или по жалобе. В то же время продавец получает оповещения в личном кабинете, в котором описана проблема и дальнейшие действия.

  7.       Другие продавцы размещают аналогичные позиции. Почему их не удалили?
  8. Интеллектуальная собственность: Вероятно правообладатель не считает, что товарные позиции содержат нарушения или не указал их в своей жалобе по другим причинам, от нас не зависящим. Мы обязательно устраняем выявленные нарушения, когда получаем жалобы от правообладателей.

    Запрещенные товары: Система автоматически удаляет позиции по стоп-словам. Команда prom.uz каждый день работает над предотвращением нарушений: выявляет нарушения при модерации товарных позиций и их устранение. Если вы заметили нарушение, пожалуйста, напишите нам на moderator@prom.uz письмо, указав ссылку на товары, по вашему мнению опубликованы с нарушениями.

  9.       На меня пожаловались конкуренты
  10. Действительно, не все продавцы ведут бизнес честно. Но мы не удаляем контент, пока сами не проверим информацию (в т.ч. документы, подтверждающие права интеллектуальной собственности).

  11.       Что, если я получу новые жалобы?
  12. Согласно Пользовательскому соглашению, если на ваши товарные позиции или сайт будут поступать аналогичные жалобы, то Администрация prom.uz вправе приостановить или ограничить доступ к вашему сайту. Поэтому рекомендуем внимательно проверять контент во избежание нарушений.