Защита легальности контента

Цель команды prom.uz – создать безопасное пространство для продажи и покупки товаров и услуг. Наши принципы – законность, честность и взаимоуважение. Для этого мы:

  • Рассматриваем жалобы о нарушении прав интеллектуальной собственности

  • Удаляем запрещенный действующим законодательством контент по стоп-словами

  • Рассматриваем жалобы о нарушении Правил размещения информации

Наша система прозрачна: мы направляем полученную жалобу вместе с приобщенными к ней материалами продавцу, на которого она поступила, сообщаем о принятых мерах инициатору жалобы. При этом продавец может предоставить документы, опровергающие содержание жалобы.

Продавцам

Нарушение прав интеллектуальной собственности – это использование объектов, которые являются результатами творческой, интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя, с нарушением требований действующего законодательства или условий договора. Чаще всего на prom.uz поступают жалобы о незаконном использовании товарных марок и изображений.

Запрещенный контент – это товары или услуги, которые в соответствии с требованиями действующего законодательства и Правилам размещения информации запрещены для публикации на маркетплейсе prom.uz

Если у вас есть вопросы или вы хотите оспорить жалобу, то напишите нам на moderator@prom.uz

 

 Часто задаваемые вопросы

1. Причины, по которым вы можете получить жалобу

Вы можете получить жалобу, если опубликуете:

  • контент, запрещенный к размещению Правилами;
  • контент, нарушающий права интеллектуальной собственности;
  • контент, оформление которого и/или содержание которого противоречит Правилам.

Если на ваш контент пожалуются, мы сразу сообщим об этом в письме и уведомлении в кабинете компании.

Помните, что публиковать информацию на маркетплейсе prom.uz и на Сайтах компаний нужно согласно требованиям законодательства РУз, Условий использованияПравил размещения информации.

2. Могу ли я повторно опубликовать удаленную позицию?

 

Интеллектуальная собственность: да, но перед публикацией вам нужно устранить нарушения, из-за которого позицию удалили: убрать любое использование торговой марки, удалить изображения, права на использование которых у вас нет.

Запрещенный контент: вы можете повторно опубликовать позицию только после того как удалите информацию, нарушающую действующее законодательство РУз и/или Правил размещения информации на prom.uz

3. Почему позиции удалили, не предупредив меня?

Мы обязаны оперативно реагировать на жалобы, если нарушения связаны с законодательством или правами интеллектуальной собственности. Наша система автоматически удаляет позиции, например, по стоп-словам или по жалобе. В то же время продавец получает оповещения в личном кабинете, в котором описана проблема и дальнейшие действия.

4. Другие продавцы размещают аналогичные позиции. Почему их не удалили?

 

Интеллектуальная собственность: Вероятно правообладатель не считает, что товарные позиции содержат нарушения или не указал их в своей жалобе по другим причинам, от нас не зависящим. Мы обязательно устраняем выявленные нарушения, когда получаем жалобы от правообладателей.

Запрещенные товары: Система автоматически удаляет позиции по стоп-словам. Команда prom.uz каждый день работает над предотвращением нарушений: выявляет нарушения при модерации товарных позиций и их устранение. Если вы заметили нарушение, пожалуйста, напишите нам на moderator@prom.uz письмо, указав ссылку на товары, по вашему мнению опубликованы с нарушениями.

5. На меня пожаловались конкуренты

Действительно, не все продавцы ведут бизнес честно. Но мы не удаляем контент, пока сами не проверим информацию (в т.ч. документы, подтверждающие права интеллектуальной собственности).

6. Что, если я получу новые жалобы?

Согласно Пользовательскому соглашению, если на ваши товарные позиции или сайт будут поступать аналогичные жалобы, то Администрация prom.uz вправе приостановить или ограничить доступ к вашему сайту. Поэтому рекомендуем внимательно проверять контент во избежание нарушений.