Данного товара нет в наличии
Разработка стратегии внедрения товара/услуги на рынок и её реализация
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет фото
Нет в наличии
AG
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
Процесс подготовки продвижения нового продукта на рынок можно условно поделить на пять организационных этапов, каждому из которых соответствует свой исследовательский инструментарий.
Показать полностьюХарактеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв