Данного товара нет в наличии

Полуприцеп-самосвал 27-29 м³

Полуприцеп-самосвал 27-29 м³#1
Полуприцеп-самосвал 27-29 м³
Характеристики
Последнее обновление информации: 09.04.2020
img
ico
Статус продовца
  • ico 4 года на портале
  • ico Проверенный поставщик

Описание

ШАССИ    АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— Резиновые прокладки для опоры кузова
— 2 противооткатных упора    — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и информативнопредупредительных табличек и стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза    — Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 4 габаритных боковых фонаря
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ    НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе — 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75 или 22,5х13,00.    Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа “HalfPipe” с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
— Днище кузова 6 мм, материал — Hardox 450
— Боковые стены толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Передняя стенка с наклоном
толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Задний борт толщиной 4 мм:
крепление — верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал — Hardox 450
— Лестница в передней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
— Контурная светоотражающая маркировка: в задней части — цвет красный, на боковых стенках — цвет желтый.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания.  Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом)    — фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
— соединительные рукава высокого и низкого давления
— датчик ограничения угла подъёма кузова
— максимальный угол подъёма кузова 45 °
ПОКРАСКА    ГАРАНТИЯ
— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунтэмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.     — 12 месяцев с момента продажи.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв