Автогрейдер SG14

Автогрейдер SG14#1
Автогрейдер SG14
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 25.01.2024
от 150 000 000 сум
Оплата — Перечислением

Описание

Силовая система

● Применяется рядный четырехтактный дизельный двигатель Dongfeng-Cummins 6BTAA5.9-C150 с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, соответствующий национальным экологическим нормам Stage Ⅱ, обладая компактной конструкцией, высокой устойчивостью, высоким эффектом и энергетической экономией.

● Большой коэффициент запаса крутящего момента дает возможность обеспечить стабильный выход мощности в жестких условиях работы, удовлетворить требования к производству работ.

Кабина и управление

● Роскошная цельная закрытая кабина с круговым обзором и сиденье с высокоэффективной амортизацией дают возможность довести уровень комфорта для управления до максимума.

● Кабина соединена с основной рамой с помощью амортизатора, обеспечивая безопасность и надежность во время работы.

Адаптивная способность к производству работ

● Применяется переключаемая под нагрузкой коробка передач с электрогидравлическим приводом, 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода, это дает возможность выбирать самую подходящую передачу в соответствии с эксплуатационными и дорожными условиями, добиться наилучшего сочетания движения с производством работ;

● Трехсекционный неразъемный ведущий мост оборудован встроенными самоблокирующимися дифференциалами no-spin, обеспечивая высокую стабильность и надежность передачи;

● Картер балансира может перемещаться вверх или вниз под углом 15°, приведение в действие осуществляется с помощью тяжелой роликовой цепи, это обеспечивает отличную проходимость и дает возможность машине лучше адаптироваться к рельефным условиям, удовлетворить требования к производству работ в особенных дорожных условиях, обеспечить стальную выходную мощность, сильную движущую силу.

Эксплуатационные характеристики

● обладая более высоким тяговым усилием, более высокой эффективностью работы по сравнению с аналогичной продукцией отечественного производства;

● Угол наклона отвала может регулироваться в пределах 30°-68°, это позволяет увеличить возможность контроля материалов, особенно при разработке сухих материалов и глины, эффективность работы грейдера значительно увеличивается;

● Машина обладает возможностью планировки грунта с полной нагрузкой на второй передаче, работоспособность машины значительно увеличивается по сравнению с аналогичной продукцией отечественного производства;

● применяется цельная подвижная рама, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным нагрузкам, способностью адаптироваться к тяжелым условиям работы и неблагоприятным эксплуатационным условиям.

Легкость технического обслуживания

● Конструктивные детали наследуют свойства превосходного качества усовершенствованной продукции SHANTUI;

● Применяются бесшовные гофрированные трубы-оболочки для прокладки электропроводки, ответвители для ответвления проводов, обеспечивая высокий уровень защиты;

● Необслуживаемая АКБ расположена в задней части оборудования, обладает большим запасом емкости;

● в качестве основных электрических и гидравлических элементов используется импортная продукция, обеспечивая стабилизированное и надежное качество, высокий уровень надежности.

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 112 КВТ/2200 ОБ./МИН. ПОЛНАЯ МАССА: 11600КГ ШИРИНА ОТВАЛА: 3660ММ

Наименование продукции SG14
Характеристические параметры
Эксплуатационная масса машины (кг) 11600
База (мм) 5812
Колея колес (мм) 2050
Минимальный дорожный просвет (мм) 430
Угол поворота переднего колеса (°) ±45
Угол поворота шарнирного соединения (°) ±25
Максимальное тяговое усилие (кН) 65(f=0.75)
Радиус поворота (мм) 6600 (Внешний край переднего колеса)
Максимальная подъемопреодолеваемость (°) 20
Ширина отвала (мм) 3660
Высота отвала (мм) 615
Угол поворота отвала (°) 360
Угол резания отвала (°) 30-70
Максимальное заглубление отвала в грунт (мм) 500
Длина (мм) 8036
Ширина (мм) 2380
Высота (мм) 3170
Двигатель
Модель двигателя Cummins 6BTAA5.9-C150
Экологический класс Tier-II
Тип Механический, непосредственный впрыск топлива
Номинальная мощность/номинальная частота вращения (кВт/об/мин) 112/2200
Трансмиссионная система
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный, трехэлементный
КПП Переключаемая под нагрузкой коробка передач с неподвижными осями валов
Передача 6 передач переднего хода, 3 передачи заднего хода
Скорость движения на 1-ая передаче переднего хода(км/ч) 5.4
Скорость движения на 2-ая передаче переднего хода(км/ч) 8.3
Скорость движения на 3-ая передаче переднего хода(км/ч) 13.2
Скорость движения на 4-ая передаче переднего хода(км/ч) 20.6
Скорость движения на 5-ая передаче переднего хода(км/ч) 29.6
Скорость движения на 6-ая передаче переднего хода(км/ч) 44
Скорость движения на 1-ая передаче заднего хода(км/ч) 5.4
Скорость движения на 2-ая передаче заднего хода(км/ч) 13.2
Скорость движения на 3-ая передаче заднего хода(км/ч) 29.6
Тормозная система
Тип рабочего тормоза Гидравлический тормоз
Тип стояночного тормоза Механический тормоз
Давление тормозной жидкости (кПа) 10
Гидравлическая система
Насос рабочего оборудования Шестеренный насос постоянной подачи, производительность - 28ml/r
Клапан рабочего оборудования Однокорпусный многоходовой клапан
Установочное давление предохранительного клапана (кПа) 16
Установочное давление предохранительного клапана (кПа) 12.5
Заправка
Топливный бак (л) 220
Гидравлический бак для рабочих оборудований (л) 85
КПП (л) 28
Ведущий мост(л) 28
Картер балансира (л) 2X23
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв