Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт

Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#1
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#2
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#3
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#4
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#5
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#6
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#7
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт#8
Станция зарядки для электромобиля на 60 кВт
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi: 04.02.2024
235 000 000 so'm
To'lov — Kartochka, Naqd, Pul o'tkazma

Ta'rif

Бренд: ND Charger
Страна производитель: Украина
Мощность: 60 кВт
Напряжение: 380 В переменного тока
Частота: 50/60 Гц

Тип подключения: IEC 62196-1/3; IEC 61851-1/23/24; CHAdeMO.
Тип разъема: Кабель CCS Combo 2; Кабель GBT DC.
Длина кабелей: 5м
Одновременная зарядка: 2 электромобиля (2AC)

Доступ и авторизация: Встроенный считыватель RFID-карт; Приложение Android; Приложение iOS.
Связь: Ethernet RJ45 10/100 Mbps; ModBus / M-Bus over RS 485; USB-порт; Wi-FI 802.11ac; LTE (4G); OCPP 1.6 (2.1*).

Дисплей: 10,1″ ЖК-дисплей с сенсорным экраном
Счетчик: Встроенный MID-измеритель класса B
Сертификация: CE, CB; IEC 61851-22; IEC 60950-1; IEC 60950-22.
Защита: DC 6mA RCD; RCBB тип A; MCB 40A тип C.

Вес: 138 кг
Размеры (ВхШхГ): 2025x580x375 мм
Материалы корпуса: Металлический корпус
Цвета корпуса: Черный матовый, белый, синий, оранжевый.

Рейтинг IP: Класс защиты IP54
Рейтинг IK: Степень защиты IK10
Допустимая влажность: 5-95%
Рабочая температура: От -30° до +50°

Доступ и авторизация: ISO/IEC 18092, ISO/IEC 21481
Безопасность: Встроенный RCBB (блок удаленного повторного включения)
Интерфейс: Модуль переменного тока: AC/7, AC7/22, AC22/22
Розетка с затвором: IEC 62196 Type 1 / Type 2

Встроенный кабель: IEC 61196 Type 1 / Type 2, CCS Combo 1, GBT Type 2, GBT DC, Tesla Type 2, Tesla Supercharger DC.

 

Станции для подзарядки электромобилей ND Charger были разработаны, изготовлены и прошли тестовую эксплуатацию, и уже более 3 лет используются в качестве зарядных станций для заряжания электромобилей служб такси, общественного транспорта и других потребителей.

Наличие производственной базы и большой практический опыт стали надежным фундаментом в разработке новой продукции на рынке зарядных станций.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СТАНЦИИ

1.Зарядная станция для электромобилей ND – ADC – nACn – nDCn – P – D – G/W – это эффективное и простое в использовании зарядное оборудование для электромобилей с напряжением ADC, предназначенное для быстрой зарядки электромобиля. Его можно использовать как в помещении, так и на улице.

2. Сфера обслуживания станции автостоянки, автосалоны, офисы, автостоянки, частные дома.

3. Станция соответствует требованиям:

  • EN 61851-1:2011, IDT
  • EN 61851-22:2002, IDT
  • EN 61000-6-2:2005, IDT
  • EN 61000-6-3:2007; А1:2011; А1:2011/АС:2012, IDT; IEC 61000-6-3:2006; А1:2010, IDT.
  • EN 60529:1991 EN 60529:1991/A1:2000 EN 60529:1991/A2:2013 EN 60529:1991/AC:1993, IDT.

4.Станция относится к зарядному устройству класса 1.

5.Тип системы заземления TN-S.

6.Соединение EV с портом зарядки станции по базовому интерфейсу, тип подключения EV по случаю “С”.

7.Станция обеспечивает зарядку EV в соответствии  зарядных систем:

АС:

  • АС 1: тип коннектора Type 1 (SAE J1772 / IEC 62196-3);
  • DC 2: тип коннектора CСS1(EVC2-VC-125A-750V);
  • DC 3: тип коннектора CCS2 (EVC2-VC-125A-750V);
  • DC 4: тип коннектора GBTdc (IEC 62196-1:2014, IEC 62196-3:2014)

Для модификации DC  станции обеспечивают одновременную работу/зарядку по одному порту DC, согласно комплектации.

АDС:

  • ADC- любые из перечисленных выше коннекторов.

Для модификации ADC  станции обеспечивают одновременную работу/зарядку двух коннекторов из выше перечисленных по  порту АС и одного коннектора по порту  DC , согласно комплектации.

8. Электропитание станции осуществляется от трехфазной пяти проводной сети переменного тока с номинальным напряжением 400 В частотой 50 Гц.

9. Температурный режим работы соответствует:

  • значения: температура воздуха при эксплуатации от минус 30 °С до плюс 50 °С, а ее среднее значение за сутки не должно превышать 35 °С;
  • относительная влажность от 5 до 95 % (без образования конденсата);
  • атмосферное давление от 86 кПа до 106 кПа.

Температура воздуха при транспортировании и хранении от минус 25°С до плюс 60°С;

10. Станция работает в следующих режимах:

  • режим ожидания, ЭМ заряжен (зеленые светодиоды);
  • зарядка электромобиля (синие светодиоды);
  • ошибка (красные светодиоды);

11. Станция обеспечивает следующие функции:

  • непрерывный контроль напряжения входных электрических цепей ADC;
  • контроль правильности подключения ЭВ и фиксации /освобождения розетки;
  • управление процессом заряда ADC ЭМ;
  • контроль силы тока выходных электрических цепей в процессе заряда ADC ЭМ;

12. Станция обеспечивает следующие дополнительные функции:

  • управление светодиодами на светодиодных лентах;
  • возможность установки значения максимально допустимого тока выходных цепей ADC (опционально) в режиме настройки.

13. В станции предусмотрена остановка процесса заряда и отключение питания цепей управления (обесточивание станции) в случае:

  • короткое замыкание (перегрузка по току) входных электрических цепей ADC;
  • неисправность в цепи управления (короткое замыкание, утечка на землю, повреждение изоляции, отказ процессора);

14. Станция обеспечивает аварийное отключение выходных цепей ADC в случае:

  • обнаружение утечки на землю при зарядке ADC ЭМ;
  • превышение максимально допустимого значения тока при зарядке ADC ЭМ;
  • превышение тока срабатывания устройства дифференциальной защиты.

15. Срок службы станции не менее 10 лет

КОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ

  • Конструктивно станция выполнена в металлическом корпусе, состоящем из одного модуля.
    Станция «ND – ADC – nACn – nDCn – P – D – G/W» оснащена 3-цветными светодиодами для индикации рабочего состояния.
  • Станция включает в себя зарядные розетки по переменному току (AC) и зарядные розетки постоянного тока (DC).
  • Модуль содержит:
    – аппаратно-функциональные блоки системы зарядки ЭМ переменным и постоянным током;
    – элементы системы управления.
    Комплектующие и элементы монтируются на монтажную плиту и двери.
  • Конструкция модуля и монтажной пластины обеспечивает быстрый доступ ко всем элементам, узлам и узлам, требующим регулировки или замены в процессе эксплуатации.
  • Корпус оборудован: Светодиодные ленты для освещения станции в ночное время с логотипом.
  • Корпус станции изготовлен из стандартных горючих материалов и выдерживает воздействие обычных растворителей и жидкостей.
  • Подключение зарядных кабелей не предполагает использования удлинителей и переходников.
  • На зарядной розетках предусмотрены запирающие устройства для предотвращения отключения под нагрузкой.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.