Ushbu mahsulot mavjud emas!

Прицеп самосвальный UAT-3TTRP-1617.01

Прицеп самосвальный  UAT-3TTRP-1617.01#1
Прицеп самосвальный  UAT-3TTRP-1617.01
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 09.04.2020
img
ico
Sotuvchi statusi
  • ico 4 yil portalda
  • ico Tekshirilgan sotuvchi

Ta'rif

ШАССИ    АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— Резиновые прокладки для опоры кузова
— 2 противооткатных упора    — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза    — Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном
исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 4 габаритных боковых фонаря
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных
кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ    КУЗОВ
— Колесо в сборе — 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75 или 22,5х13,00.    Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого
сечения типа “Half-Pipe” с задней разгрузкой и
передним расположением подъемного гидроцилиндра.
— Днище кузова 6 мм, материал — Hardox 450
— Боковые стены толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Задний борт толщиной 4 мм:
крепление — верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал — Hardox 450
— Наращиваемые борта для увеличения объёма
кузова.
— Лестница в передней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
— Контурная светоотражающая маркировка: в задней части — цвет красный, на боковых стенках — цвет желтый.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тяга-чом)    — фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
— соединительные рукава высокого и низкого давления
— датчик ограничения угла подъёма кузова
0
— максимальный угол подъёма кузова 45 °
ПОКРАСКА    ГАРАНТИЯ
— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.     — 12 месяцев с момента продажи.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.