Ushbu mahsulot mavjud emas!

Фреоны

Фреоны#1
Фреоны#2
Фреоны#3
Фреоны#4
Фреоны#5
Фреоны#6
Фреоны
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 23.10.2017

Ta'rif

Фреоны оптом и в розницу из первых рук. Холодильный агент (хладагент) – это рабочее вещество, с помо­щью которого в холодильной машине совершается обратный круговой процесс, или цикл. В парокомпрессионной холодильной машине хладагент кипит при низкой температуре в испарителе, поглощает теплоту из охлаждаемой среды (воздуха в камере или жидкого хладоносителя) и отдает ее в кон­денсаторе охлаждающей среде (воде или окружающему воздуху), пре­вращаясь из парообразного состояния в жидкое. В качестве хладагентов используют вещества, обладающие особы­ми термодинамическими, физико-химическими и физиологическими свойствами, которые должны обеспечивать безопасную и экономичную (с малыми энергозатратами) эксплуатацию холодильной машины. Термодинамические свойства характеризуют хладагент с точки зре­ния энергетической эффективности его использования, то есть обеспечения минимального расхода энергии на единицу холодопроизводительности. Величиной, представляющей отношение полученной холодопроиз­водительности Q0 к единице затраченной мощности N, является холодильный коэффициент Обычно эту величину используют в холодильной технике как характеристику энергетической эффективности холодильной машины. Наиболее важным свойством хладагента, влияющим на холодопроизводительность и холодильный коэффициент, является скрытая теплота парообразования r, кДж/кг. Если высокое значение г сочетается с низким удельным объемом пара v, м3/кг, то при малом расходе энергии будет требоваться также меньшая объемная производительность компрессора. Важнейшими эксплуатационными характеристиками являются давление и соответствующая им температура насыщения при кипении и конденсации хладагента. Принятые обозначения: Р0 и t0 – давление и температура кипения, Рк и tк – давление и температура конденсации. При эксплуатации холодильной машины желательно, чтобы Р0 бы­ло выше атмосферного. В этом случае исключается возможность попа­дания в систему машины воздуха из окружающей среды. От величины разности давлений (Рк – Р0) зависит толщина стенок сосудов (конденсаторов, ресиверов и др.), а следовательно, и металло­емкость машины. Важно также и отношение этих величин Рк/Р0, которое называют иногда «степень сжатия». Более правильно его называть «степень по­вышения давления». Желательно, чтобы эта величина была малой, так как с ее увеличе­нием растет расход энергии, падает холодопроизводительность машины и ухудшаются объемные и энергетические характеристики компрессора. Крайне желательна низкая (адиабатная) температура конца сжатия пара в компрессоре. От ее значения зависят нагрев компрессора, надеж­ность работы нагнетательных клапанов и возможный срок работы без ремонта. Во многом ее значение определяет конструкцию компрессора: необходимость устройства охлаждающей рубашки, использование встроенного электродвигателя и др.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.