Продвижение бренда в сети интернет

Продвижение бренда в сети интернет#1
Продвижение бренда в сети интернет
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi: 21.09.2021
4 000 000 so'mdan
To'lov — Kartochka, Naqd, Pul o'tkazma
img
Toshkent

Ta'rif

Продвижение вашего бренда в сети интернет!
SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения своего товара, услуги, бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт, роста продаж и для узнваемости бренда на рынке. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети и пользуется услугами SMMспециалистов.

SMM Ташкент
Цели SMM
Основная цель SMM (как и любой рекламы) — повышение узнаваемости, рост продаж. Достигают её разными путями:

Ищут покупателей среди аудитории соцсетей. Для этого бренды напрямую рекламируют продукты, используют контент-маркетинг или обращаются к партнёрам.
Создают сообщество вокруг бренда, чтобы увеличить количество преданных клиентов.
Публикуют виральный контент, который распространяется по соцсетям без участия компании.
Делятся полезными статьями и видео, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить базу подписчиков соцсетях.
СММ продвижение Ташкент
Что входит в обязанности SMM-специалиста
SMMщик — человек, который в компании занимается социальными сетями.

Что он делает в команде:

Подбирает посты для публикаций, создаёт контент-план на неделю/месяц/год.
Руководит процессом создания контента: написанием постов, подготовкой видео-контента, тестов. Иногда пишет сам.
Следит за инфоповодами и реагирует на них от имени компании.
Отвечает на вопросы подписчиков, отрабатывает комментарии других людей под постами.
Настраивает платное продвижение постов в разных соцсетях. Иногда этим занимается отдельный специалист — таргетолог.
Следит за эффективностью разных соцсетей: как растёт база подписчиков, приходят ли в компанию новые клиенты, делают ли они заказы, сколько денег приносят.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.