Ushbu mahsulot mavjud emas!

Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли#1
Аудит розничной торговли
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 13.02.2020

Ta'rif

Данный метод позволяет в торговой точке оценить множество параметров о продукции в условиях рыночной конкуренции и экономических изменениях на рынке:
• цену,
• ассортимент,
• уровень представленности в ТТ,
• рекламные материалы.
Аудит проводится в определенных торговых точках, что позволяет отследить изменения и тренды на рынке.
Что в результате Вы получите:
• исследователю доступны целые массивы информации о представленности,
• доступности,
• цене и объёмах продаж товара.
На основании чего можно определить объём и долю рынка, сравнить товары или участников рынка, выполнить поиск незанятых ниш и разработать новый товар.
Если говорить о стратегических вопросах, то результатом аудита розничной торговли может быть разработка или корректировка позиционирования товара и в целом маркетинговой политики компании.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.