Данного товара нет в наличии

Blind-test (тест вслепую)

Blind-test (тест вслепую)#1
Blind-test (тест вслепую)
Характеристики
Последнее обновление информации: 13.02.2020
OK
Ташкент

Описание

Основное отличие «теста вслепую» заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют.
Рекламные ролики тестируются на узнаваемость и уровень побудительности.
Преимущества теста вслепую:
100%-ный контроль поля со стороны заказчика, который имеет возможность непосредственно наблюдать за проведением теста.
•  Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, а также их комбинаций.
Повысить  эффективность проведения исследования можно также с помощью комбинации холл-теста с фокус-группами и/или глубинными интервью.
В исследованиях эффективности рекламы можно выделить два направления:
•  исследования коммуникативной эффективности рекламы,
•  исследования торговой (экономической) эффективности рекламы
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв